Заказать звонок
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

«Честный» ремонт, или как не попасть в плен стереотипов

Журналист: Дарья Азарова - 27.08.2012

В этой статье вы не увидите советов по выбору того или иного вида паркета или же инструкции по отделке стен. Сегодня мы поговорим о главном в ремонте: человеческом факторе. О сроках, профессионализме и сервисе читайте далее в интервью с директором компании «Элит-Строй» Дмитрием Ткаченко.  

- Здравствуйте, Дмитрий! Как давно вы занимаетесь отделкой помещений?
- Восемь лет. Но сколько работаю, столько и учусь. Профессиональный рост – для меня главное. Постоянно появляются новые материалы и технологии, которые необходимо изучать и применять. Хочу в будущем заняться малоэтажным строительством.

- Расскажите о своих специалистах?
- Начнём с того, что у меня нет менеджеров. Я самостоятельно договариваюсь с заказчиком и первым приезжаю на объект. Мне удобно работать с клиентом напрямую. Ведь делать нужно всегда всё по факту. Зная, с чем будешь работать, а не сидя в офисе. Что касается сотрудников, то у меня большой штат работников разных специализаций. Средний возраст мастеров - 30-45 лет. Работают как мужчины, так и женщины. Я уверен в профессионализме своих людей. Они знают и любят свою работу.  На данный момент у фирмы пять бригад.

- А что Вы обсуждаете с заказчиком на объекте?
- Многие фирмы рисуют план помещений, составляют смету работы и делают коммерческое предложение, то есть определяют стоимость ремонта. А из чего эта сумма складывается, не раскрывают. Я же отчитываюсь за каждый квадратный метр. Подробно расписываю каждое помещение. И так, чтобы даже некомпетентный в ремонтных работах человек понимал, за что он платит ту или иную сумму. У меня есть не просто красивые картинки того, что получится в результате. Я составляю огромный пакет документов. Рассчитываю смету. В ней подробно указываю, какие работы будут выполняться, какие материалы использоваться, их стоимость. Расписываю все виды работ: от демонтажных до сантехнических. А затем график проведения  ремонта. Всё это происходит при заказчике. Честно, это нудно. Но это правильно.

- А если попросят помочь в дизайне помещения?
- А так в основном и выходит. Человек рассказывает, как хочет видеть свою квартиру, а мы ему помогаем это осуществить. Мы всегда рады выслушать все пожелания и дать ценные советы по ремонту. В результате получается, что фирма выполняет функцию и дизайнеров, и отделочников.

- Получается, Вы абсолютно честны в своих отношениях с заказчиком?
- А зачем обманывать? Довольный клиент – лучшая реклама. Он видит, как я работаю: измеряю, высчитываю. Мне нечего скрывать.

- А если такая честность покажется заказчику подозрительной? Что тогда будете делать?
- У нас на сайте есть электронный калькулятор, по которому клиент может проверить цены за ремонт. А если его интересует качество выполнения работ, то могу дать номера телефонов бывших заказчиков. С ними можно поговорить по телефону или встретиться. И тогда уже решать, иметь со мной дело или нет.

- Всеми ли видами отделки занимается «Элит-Строй»?
- Всеми. С любыми материалами, которые можно приобрести в магазинах или заказать в другом городе. Установка дверей, окон, системы вентиляции, сантехники, электрики также входят в список наших услуг. При этом мы используем только профессиональное оборудование, которое позволяет быстро и качественно выполнять работы. Применяем только безопасные, проверенные временем материалы таких фирм, как «Knauf», «Jub», «Ветонит», «Mapei», «Sheetrock», «Kiilto», «Tikkurila», «Kleo», «Ceresit». А так же учитываем их совместимость. Бывает, что обои не крепятся на клей за тысячу рублей. Смысл тогда иметь дело с таким материалом? Можно взять клей за 200 рублей. Дорого не всегда качественно. 

- А много в сфере ремонта таких стереотипов?
- Конечно. Например, со словом евроремонт связана высокая стоимость отделки. Но я утверждаю: это может позволить себе любой человек. И вообще не люблю слово «евроремонт». Евростандарт. Вот, как нужно говорить. То есть существуют некие европейские стандарты, по которым делают работы в современном мире. Четкость, качество, геометрия, доступность. То же можно сказать о сроках работ.

-  Например?
- Например, что качественный ремонт – долгий и нудный процесс. Неправда. У меня сроки короткие. И на качестве это не сказывается. Небольшой коттедж в триста квадратных метров сделаю за три месяца. Другие фирмы сделают за год и четыре месяца. Обычно строительные фирмы тянут время, чтобы найти новые способы заработать на клиенте за счёт придуманных услуг или материалов. Мне это ни к чему.

- Какие материалы для ремонта покупает «Элит-Строй», а какие заказчик?
- Я даю заказчику документ, где указано, какие материалы и в каких местах ему нужно купить. Обычно они финишные: сантехника, паркет, двери,плитка, декоративная штукатурка или обои. При этом учитываю материальное положение человека. Заказчика со средним достатком я не отправлю в дорогие магазины, но при этом он купит качественный товар. Черновые материалы я беру на себя. Заказчик только оплачивает их стоимость. После ремонта сдаю квартиру абсолютно чистой. Деньги за уборку не беру, потому что считаю нечестным готовую квартиру оставлять в пыли или брать три-пять тысяч рублей за чистку. На мелочах деньги не зарабатываю.

- А как у вас производится оплата за услуги? - Мы говорим, сколько стоит работа с точки зрения профессионала-отделочника. Цены у нас реальные: не завышенные и не заниженные. Мы не берём авансы, а получаем деньги по факту. Клиент готовит плату к определённому сроку -  окончанию определённого этапа работ. Ни днём позже. Иногда даже бывает, что мы заканчиваем раньше, чем указано в договоре.

- Что делать, если, например, вы сделали отделку стен 22 августа, а у клиента оплата будет лишь 25 в соответствии с изначальной договоренностью?
- Подожду. Порядочным Заказчикам делаю работы в рассрочку. Это мои деньги. Сегодня вложил, завтра  отдал.

- Что нужно сделать, чтобы воспользоваться вашими услугами?
 - Всего лишь позвонить и сказать, какие работы вам требуется выполнить. Всё. Остальное – это наши заботы.